Особенности голосовых рассылок

Комментарии · 1650 Просмотры

Голосовая рассылка – возможность познакомить целевую аудиторию определенной компании с текущими предложениями, акциями, скидками и так далее.

Голосовая рассылка – возможность познакомить целевую аудиторию определенной компании с текущими предложениями, акциями, скидками и так далее. Какие же существуют направления в современной работе?

  • собственно СМС-рассылки;
  • автоматический обзвон роботом – голосовые рассылки;
  • мобильная реклама: используются таргетированные СМС-рассылки по базам операторов;
  • сообщения могут рассылаться через официальный канал в мессенджере;
  • происходит массовая рассылка в мессенджер по базам клиента;
  • разрабатывается программное обеспечение для сообщений;
  • работает сервис рассылок по электронной почте.

Чтобы целевая аудитория познакомилась со всеми предложениями определенной компании через рекламу по СМС, задействуются современные технологии. В средствах массовой информации часто используются для этого способы ответной реакции: участие в акциях или оформление заказа с помощью СМС-сообщения Определенные способы предоставления нужных данных, в частности, актуальная информация о дате проведения распродажи товаров, оказывает непосредственное влияние на решение потребителя приобрести товар.

Происходит организация таких сервисов:

  1. СМС-рассылка, оповещение, информирование. Такой обзвон роботом – это быстрая связь с потребителями.
  2. Есть еще спонсорские и коммерческие СМС. Это, по сути, рекламные сообщения. Получатель имеет возможность реагировать на полученные данные моментально.
  3. Через мобильные проводятся различные лотереи и конкурсы. Награждение победивших участников сразу привлекает внимание целевой аудитории. Такие акции, кроме того, способствуют сбору информации о клиентах и формированию базы.
  4. Рассылаются специальные сообщения с содержанием о возможности приобретения какого-либо товара на льготных условиях или со скидкой.
  5. Иногда на телефон отправляются билеты, которые являются пропуском в кинотеатр или ночной клуб.

Существует специальная программа обзвон. Она помогает рассылать сообщения большому числу клиентов. Основной момент – это настройка. Программу можно скорректировать нужным образом, чтобы она рассылала клиентам нужное сообщение. При необходимости можно внести исправления. Такой подход позволяет существенно сэкономить время, распространить нужную информацию среди клиентов за короткий срок. Кроме того, это возможность наладить обратную связь с клиентом, узнать его ожидания.

Более подробно на нашем сайте: http://mobilgroup.ru/golosovie-rassylki.html

Комментарии