Как создать идеальный сайт? LBLV рассказывает базовые условия

Базовые условия создания сайта от LBLV

Пришло время, и компания LBLV рассказывает, как создать идеальный сайт для вашей компании. Наши рекомендации дадут возможность обойти наиболее популярные ошибки. Для того чтобы ваш ресурс выполнял возложенную на него функцию, обратите внимание на то, какие компания ЛБЛВ отзывы подобрала от опытных специалистов:

  1. В первую очередь, вам стоит позаботиться о том, чтобы ваше «детище» быстро загружалось. Сегодня пользователь не станет ждать лишние 5 секунд для загрузки, поэтому, если вы не смогли обеспечить мгновенное представление сайта, предупреждение от LBLV – вывод средств с вашего бизнеса будет происходить быстрее, чем привлечение новых клиентов.
  2. Сайт должен быть максимально простым. Не нужно добавлять множество ненужных вкладок, других ярких кнопок. Обеспечьте своим потенциальным клиентам максимально удобную платформу для выбора вашей продукции или услуги. И снова от LBLV бонус – если нет надобности в многостраничном сайте, используйте лендинг, но высокого качества.
  3. Мобильный формат – сегодня без него никуда. На сайте ЛБЛВ отзывы пользователей подтверждают, что преимущественно выбор нужной позиции осуществляется через смартфон. Поэтому до идеального варианта, тестируйте свой ресурс в мобильном формате, каждая позиция на смартфоне должна не только читабельно отображаться, но и выполнять свою функцию.
  4. Контент-стратегия. Мы понимаем, что вы не брокер, LBLV не говорит вам прописывать торговую стратегию. Мы акцентируем внимание на содержании вашего ресурса. Подумайте, пользователь, который приходит к вам по основным запросам, получает ответы на все свои вопросы?
  5. Последний пункт – не ленитесь обновлять информацию и используйте элементы, которые ассоциируются с вашей компанией (логотип, девиз, брендовые цвета и так далее).

Для того чтобы потенциальные клиенты не только регулярно посещали ваш сайт, но и приводили своих друзей, компания ЛБЛВ рекомендует тщательно проработать каждый элемент вашей «визитной карточки».

Комментарии