Особенности и преимущества холодных звонков
Ведение бизнеса имеет массу тонкостей и нюансов. Чтобы повысить продаваемость товаров или услуг, иногда требуется знакомиться и применять новые методы продаж. Среди таковых широкую популярность снискали холодные звонки.
Суть и особенности холодного метода звонков
Что же это такое? В чём заключается холодный обзвон? По своей сути этот механизм предполагает совершение первичных звонков потенциальным клиентам. Ранее они никогда не пользовались вашими услугами. Поэтому люди не ожидают звонка. Обычно к предложению они относятся осторожно и холодно. Вот почему метод приобрёл такое название.
Даже если предлагаемый товар или услуга человеку необходимы, он обычно опасается нового сотрудничества. Именно поэтому такой способ считается очень сложным. Ведь оператору следует приложить максимум усилий, чтобы заинтересовать потенциального клиента и подвести его к заказу услуги или приобретению товара.
Чтобы использование такой методики принесло положительные результаты, оператор должен быть очень грамотным и компетентным в той сфере, которую он представляет. Необходимо заранее продумать разговор и составить его схему, учитывая различные нюансы.
На что можно рассчитывать
В сфере В2В такой инструмент активных продаж выступает очень важной составляющей успеха. Но что же позволяет получить сервис автодозвона? Эта система помогает:
- получить информационную поддержку при запуске нового проекта;
- увеличить число клиентов;
- выбрать из большого списка клиентов наиболее выгодных;
- обновить базу потенциально интересных компании лиц для дальнейшего сотрудничества.
Такая система давно зарекомендовала себя как эффективный инструмент продаж, а потому активно используется во всём мире. В России он только набирает популярность.
В некоторых сферах бизнеса методика холодного обзвона особенно эффективна и актуальна. Этот инструмент активно используют журналы, рекламные агентства, печатные издательства. Это позволяет им искать новых рекламодателей. Часто методикой пользуются оптовые компании, чтобы реализовать свой товар.
Не отказываются от холодного обзвона и экспедиторские компании, поскольку в этой сфере реклама работает слабо, а потенциальные клиенты могут находиться в любой точке мира, но лично встретиться с ними нет возможности.
Холодные звонки распространены в деятельности агентств недвижимости и производственных компаний.