Телефонное мошенничество разных видов набирает обороты. Теперь стать жертвой телефонного мошенничества могут не только пожилые люди, отличающиеся открытостью и доверчивостью, но и граждане молодого и среднего возраста, вполне осведомленные о махинациях.
Предоставление населению актуальных данных, своевременной и объективной информации о различных аспектах деятельности, в том числе распространение информации о телефонном мошенничестве среди сотрудников и услугополучателей – одна из задач информационной политики Центра.
Так, 7 февраля в МБУ «Центр соцобслуживания г. Зеленогорска» в рамках реализации плана правовой работы на 2019 год начался цикл мероприятий по профилактике «телефонного» мошенничества. О его видах, формах и реальных случаях, рассказала инспектор Уголовно-исполнительной инспекции филиала по г. Зеленогорску ГУФСИН России по Красноярскому краю Наталья Ибрагимова.
По словам Натальи Ивановны, мошенников, которые пользуются беспечностью жителей Зеленогорска, довольно много: «Вы выиграли приз!», «Ваш родственник попал в беду», «Ваша карта заблокирована», «Ваш сын совершил наезд на пешехода» и другие. Оградить вас от мошенников, в первую очередь, способны лишь ваши внимательность и здравомыслие.
Будьте бдительны. И постарайтесь не допускать возникновение подобных ситуаций.
Поиск
популярные посты