16 октября в Минпросвещения России состоялась торжественная церемония награждения победителей Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России – 2018».
В федеральном этапе конкурса состязались педагоги-психологи из 57 субъектов Российской Федерации. Участие в торжественной церемонии подведения итогов приняли заместитель Министра просвещения Российской Федерации Т. Ю. Синюгина и директор Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минпросвещения России Е. А. Сильянов.
– Конкурс стал для каждого из вас возможностью не только продемонстрировать собственные наработки, умения, знания, компетенции, но и, конечно, получить самый важный профессиональный багаж – возможность пообщаться с единомышленниками, коллегами и тем самым пополнить свою собственную профессиональную копилку.
Подведение итогов конкурса даст нам возможность подумать над тем, что нам вместе необходимо будет сделать, чтобы конкурс «Педагог-психолог – 2019» собрал таких же ярких, активных, самозабвенно любящих свою профессию педагогов. И я уверена, что вы нам в этом обязательно поможете. Я приглашаю вас к совместному обсуждению и простраиванию линий дальнейшего развития нашего конкурса, – сказала Татьяна Юрьевна.
Заместитель Министра поблагодарила за работу по организации и проведению конкурса команду Московского государственного психолого-педагогического университета, а также отметила роль регионов и наставников, которые готовили своих коллег к участию во всероссийском финале. Она отметила, что лучшие практики педагогов-психологов страны будут транслироваться на всероссийском уровне.
– Мы понимаем сколь важно для каждого из вас чувствовать поддержку и внимание ко всему тому, что вы делаете, к тем результатам, которые есть у каждого из вас. Поверьте, у нас есть горячее желание поддерживать лидеров, тот передовой опыт, который является бесценным для нашей современной системы общего образования. Я хочу всех нас поздравить с тем, что наш конкурс состоялся, что он позволил выявить лучших из лучших, проанализировать и дать ответ на вопрос, чем сегодня живет психологическая служба системы образования, и что нам вместе нужно делать дальше. Я желаю всем нам успехов и самого большого педагогического счастья – понимания, – заключила Татьяна Юрьевна.
Решением жюри 1 место в конкурсе присуждено Ольге Леонидовне Юрчук, педагогу-психологу гимназии г. Новый Уренгой.
2 место заняла Галина Александровна Борцова, педагог-психолог школы № 14 г. Кемерово.
3 место занял Александр Александрович Галич, педагог-психолог Хабаровского центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи г. Хабаровска.
Справочно
Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Педагог-психолог России» проводится в целях повышения профессионального уровня и наиболее поной реализации творческого потенциала психологов образования Российской Федерации.
Лауреаты Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России – 2018»:
- Борцова Галина Александровна , Кемеровская область
- Борякина Лилия Анатольевна, Республика Коми
- Буракова Наталья Сергеевна, Курганская область
- Галич Александр Александрович, Хабаровский край
- Головкова Татьяна Николаевна, Волгоградская область
- Горелова Александра Юрьевна, Чувашская Республика
- Губанова Людмила Геннадьевн, Воронежская область
- Деханова Полина Юрьевна, Самарская область
- Кабанченко Екатерина Александровна, Алтайский край
- Кириченко Татьяна Тихоновна, Иркутская область
- Назмутдинова Динара Наильевна, Томская область
- Сидельникова Анна Михайловна, Белгородская область
- Сыроватко Марина Валерьевн, г. Санкт-Петербург
- Черемухина Юлия Викторовн, Вологодская область
- Юрчук Ольга Леонидовна, Ямало-Ненецкий автономный округ
По материалам Минпросвещения России