Интеллектуальный номер 8–800

Комментарии · 2453 Просмотры

Зебра Телеком: ip, sip-телефония , интернет-телефония, виртуальная АТС, номер 8 800.

Зебра Телеком – российский оператор связи, предоставляющей телекоммуникационные услуги и облачные решения как физическим лицам, так и для бизнеса на всей территории России. Предоставляет основные услуги на рынке телекоммуникаций:

  • IP-телефония (виртуальная АТС);
  • Колл-трекинг (отслеживание результативных звонков и источников);
  • Бесплатный номер 8-800 (отсутствие платы с вызывающего абонента);
  • Многоканальные номера (для объединения всех номеров компании в один);
  • Приложения для телефонии.

Если вы хотите привлечь большее количество клиентов к вашему бизнесу: повысить качество обслуживания и расширить количество услуг. Рекомендуем приобрести услугу от компании Зебра Телеком «Бесплатный вызов» с регистрацией номера 8(800). Зарегистрировав — все звонки, совершаемые вашими клиентами, станут для них бесплатными при использовании любых номеров всех операторов, по всей России. Оплачивать услуги связи будет не вызывающий абонент, а хозяин номера — то есть вы. Это повысит не только количество звонков, но и репутацию вашей компании.  

Возможна переадресация на другие номера (мобильной связи, городские телефоны), при этом наличие интернета не обязательно.  Зебра Телеком обслуживает не только юридические лица, но и физические. Подключение происходит мгновенно, а управление номером, оплата и настройка звонков осуществляется из личного кабинета, который предоставляется (логин, пароль) вместе с номером в момент заключения договора на обслуживание.

Чтобы подключить номер вам необходимо: выбрать из имеющихся в наличии понравившийся вам номер, отметить этот номер, оформить покупку и приступить к настройкам в личном кабинете.

Приобретенный номер 8 800 от Зебра Телеком обладает преимуществами:

  • За подключение плата не взимается;
  • Статистика соединений и разговоров (графические или таблицы);
  • Предварительное тестирование номера;
  • Возможность включить все офисы в единую сеть, что позволит клиентам всегда дозвониться до вас, не зависимо от их месторасположения;
  • В личном кабинете можно управлять услугами по выбранному тарифу.
Комментарии