Игры для детей начальной школы — гармоничное развитие

Игры для детей начальной школы — гармоничное развитие

Кто из родителей не желает, чтобы их чадо выросло успешным человеком, стремящегося  всего добиться в жизни самостоятельно? Это нормальное желание каждого  родителя, нужно только четко осознавать, что одних природных данных для этого совсем недостаточно. С ребенком нужно заниматься, играть и в игре передавать новые знания, давать ему возможность познавать окружающий мир и,  тем самым, развиваться. Этот процесс важен для ребенка с самого рождения. В момент поступления ребенка в начальную школу  этот процесс не должен прерываться, а наоборот, его необходимо активизировать.

Начальная школа – это новый этап в жизни каждого ребенка, он открывает для себя новых друзей, в его жизнь входят новые занятия. И именно на данном этапе развития особое место занимают игры для детей начальной школы, ведь основные учебные материалы подаются малышам в игровой форме. Игра – это самый продуктивный метод развития детишек 6-7 лет, как считают специалисты. С помощью игр в начальной школе передаются не только знания, но также происходит воспитание ребенка, что способствует физическому, интеллектуальному, нравственному, в общем, гармоничному развитию ребенка.
При помощи игр для детей начальной школы ребенок приобщается к миру взрослых, к работе. Можно даже отследить закономерность, по которой видно – как проявляет себя ребенок в игре, так он в будущем станет проявлять себя и в работе.

Именно в игре проявляются все таланты малыша, его склонности, играя малыш способен показать свой характер и отношение к людям. Тут очень много зависит от  родителей и воспитателей, которые должны разглядеть личность в каждом ребенке. Воспитатели должны заинтересовывать малышей, вызывать в них такие чувства, как жажда познания, любознательность, желание достичь результата.

Игры для детей начальной школы  сочетают в себе дух тех игр, в которые играли детишки ранее, но положенные на новые ситуации целенаправленного процесса обучения.  Они позволяют развивать детям свои таланты, осваивать социальные навыки, обнаруживать у себя склонности к творчеству. Также игры для детей начальной школы должны учить помогать друг другу, заботиться об окружающей среде.

Данные игры не должны быть только интеллектуальными, ведь неотъемлемым атрибутом развития детей являются и подвижные игры. Поэтому, очень важно, чтобы интеллектуальные игры детей перемежались со спортивными играми, а самостоятельные игры детишек с коллективными сюжетно-ролевыми играми.

В играх детишек начальной школы важно, чтобы соблюдались следующие правила. Во-первых, игры малышей должны быть позитивными или эмоционально нейтральными. Ребенок должен понимать, что такое добро и что такое зло, и добро в таких играх всегда должно побеждать.

Во-вторых, данные игры должны развивать ребятишек, их способности, навыки и умения, то есть, кроме интеллектуальной сферы, мышления, интуиции, эти игры должны развивать общую и мелкую моторику, поддерживать общее физическое развитие. В-третьих,   игры для малышей должны быть самыми разнообразными, и затрагивать все виды активности малышей, от салочек до компьютерных игр.

 

По материалам портала sovetnika.net

И смотрите больше информации на «ТВ ОНЛАЙН РОССИЯ» - https://worknet-info.ru/tvonlinerussia

Комментарии