Как правильно уволиться с работы

Почему так важно правильно уволиться с работы? Начальники, они, как девушки, из глупой, но популярной песенки.
Начальники бывают разные: черные, белые, красные. То есть, кому-то вполне повезло с начальником, а кому-то досталось истинное исчадье Ада. 

И вот когда у вас появляется шанс сбежать от этого демона (вы находите новую работу), то возникает непреодолимое желание: высказать шефу-гаду все, что о нем думаешь, а заодно и коллег уведомить о своем «фе» по поводу их покорности перед сатрапом.

Это желание вполне понятно, но постарайтесь аккумулировать все свои силы, чтобы прогнать его прочь.
Муж одной моей подруги часто повторяет фразу: «Уходить нужно так, чтобы всегда можно было вернуться».
Мне кажется, что он абсолютно прав, ведь ты никогда не знаешь, как повернется твоя судьба, закон бумеранга еще никто не отменял. А вдруг у тебя не сложится на новом месте? А вдруг придется сотрудничать со старым коллективом? А ты уже сжег все мосты без надежды на их восстановление. К тому же, попробуй взглянуть на эту ситуацию с другой стороны.

Ошибки тех, кто не знает, как правильно уволиться с работы

Не все люди специально пытаются уйти, погромче хлопнув дверью. У некоторых это получается само собой, потому что они просто не знают правил идеального увольнения с работы. Наиболее распространенные ошибки при смене места работы выглядят так:

  • Желание одним махом разорвать старые связи и заодно – отомстить всем, кто сделал вам плохо или больно за время работы.
  • А нужно просто уйти, отпустив все обиды и сохранив при этом лицо.
  • Заблуждение, что вы вполне можете обойтись без поддержания хороших отношений с бывшим начальником и коллегами. А о рекомендациях от шефа забыли?
  • А о том, что вы вполне можете пересекаться с кем-то из коллег на семинарах, конференциях, да где угодно?
  • Привычка рассказывать на новом месте работы гадости о своих старых коллегах, о том, сколько вам пришлось пережить, пока вы трудились в этом филиале Ада.

Особо талантливые соискатели начинают заниматься этим еще на собеседовании, а потом удивляются: «Как же так: меня не взяли?!». Нежелание отстаивать свои права. Да-да! Скандалить не нужно, а вот поговорить (именно – поговорить, а не орать благим матом) о компенсации неиспользованного отпуска или о сроках выплаты остатка зарплаты нужно обязательно.

Манипулирование предложением о новой работе, чтобы добиться повышения заработной платы или руководящей должности.
Идиоты не становятся начальниками, поэтому вас раскусят в два счета и обеспечат неприятностями.

Увольняемся с работы правильно: основные советы

Уволиться с работы так, чтобы не создать проблем ни себе, ни людям, достаточно просто.Главное – придерживаться вот этих советов:
  • Сообщите первому, что собрались уходить, именно начальнику. Не половине офиса по секрету, а своему боссу.
  • Сделать это лучше наедине, а не крича: «Все, козел, кончилось твое господство, я ухожу туда, где меня будут любить и уважать!» на глазах всего коллектива.
  • Помните, что вы должны написать заявление за две недели до ухода. Не тешьте себя надеждами, что вы швырнули свое заявление и через 5 минут освободились.
  • Умный начальник сумеет еще ведро вашей крови испить за эти две недели, если не решите с ним вопросы по-хорошему.
  • Закончите все свои дела. Не оставляйте хвостов новому сотруднику, который придет на ваше место. Зачем вам проклятия, которые будет посылать новичок, пытающийся разгрести ваши завалы.
  • Не потакайте своим злодейским инстинктам. Не гребите в обе руки скрепки, файлы, бумагу, канцелярские кнопки. Ну, зачем вам все это? Чтобы уничтожить при помощи ненужного хлама остатки самоуважения?
  • Не наглейте в период обязательной двухнедельной отработки. Не нужно постоянно опаздывать и уходить домой раньше, демонстрируя своим поведением: «А мне пофиг, я здесь уже почти не работаю». Смотрите, чтобы вам, как уже почти здесь неработающему, не выплатили аналогичную заработную плату за последний месяц.
  • Уйдите красиво, сказав теплые слова коллегам и начальнику.
  • Если в вашей конторе это принято, то можно даже выставить «отходную» (стол накрыть – это расшифровка для непонятливых).
  • Не рассказывайте всем подряд, как хорошо вам будет на новом месте, какие перспективы вас там ожидают. Вас там вполне может ожидать Ад, похлеще нынешнего, а коллег и начальство подобные россказни будут раздражать.
  • Помните, что результаты вашей деятельности принадлежат старой конторе (если иное не было оговорено контрактом), поэтому забирать с собой эти наработки не стоит.
  • Оставьте рабочее место чистым. Уберитесь в ящиках стола, выбросьте все ненужные бумаги, заберите с собой личные вещи.
  • Уйдите с улыбкой на лице и благодарностью людям, с которыми трудились бок обок, и начальнику, благодаря которому имели деньги на хлеб с маслом.
  • Даже если благодарить особо не за что, сделайте над собой усилие.
Если вы будете придерживаться этих простых правил и не допускать распространенных ошибок, то больше никогда не будете испытывать стыда за свои действия, как это было раньше, когда вы не знали, как уволиться с работы.
 

По материалам портала sovetnika.net

И смотрите больше информации на «ТВ ОНЛАЙН РОССИЯ» - https://worknet-info.ru/tvonlinerussia

Комментарии