Ни для кого не секрет, что для любой организации самый наглядный способ заявить о себе это наружная реклама. Она может быть воплощена в любую конструкцию – вывеска, световые буквы, световые короба, таблички – указатели, штендеры, реклама на транспорте, даже реклама на асфальте. Именно три последних подвида рекламы мы рассмотрим в этой статье.
Штендером называют выносную конструкцию из оцинкованного листа с интерьерной печатью в металлической раме. Подобный метод рекламы берет свое начало в Средних веках. В те времена у торговцев не было права свободно распространять рекламу, что мешало продвижению и развитию их деятельности. Поэтому часто использовались рекламные стойки с изображением товара. Размещать какой-либо текст на таких стойках не имело смысла, поскольку грамотностью обладали только высшие сословия.
В XIX веке штендеры получили более широкое распространение, поскольку на фоне индустриального развития США и Великобритании стала очевидной польза наружной рекламы. Сегодня штендеры популярны по всему миру, они имеют различные формы и размеры. Главные преимущества таких конструкций:
- Невысокая стоимость относительно других видов наружной рекламы;
- Не нуждается в дополнительных вложениях, представляя собой пассивную рекламу заведения;
- Мобильность и компактность конструкции;
- Долговечность – в случае порчи рекламного слоя достаточно заменить пленку или поверхность из оцинкованного листа.
Конечно, есть у штендера и некоторые недостатки. К примеру, нежелательно оставлять такую конструкцию на ночь на улице, чтобы избежать вандализма.
Еще один вид уличной рекламы – реклама на асфальте. Информация наносится прямо на асфальт с помощью трафарета и баллончика с краской. Трафарет может быть одноразовым или многоразовым, можно нанести текст или небольшое изображение. Основное преимущество такой рекламы это долговечность - хорошая краска может держаться несколько сезонов, привлекая потенциальных клиентов.
Но самым эффективным видом наружной рекламы все же считается брендирование автомобилей. Такой способ продвижения товаров и услуг охватывает максимальную аудиторию, поскольку оклеенная машина ездит по всему городу и не только. При этом стоимость брендирования относительно невелика, при необходимости заменить рекламную поверхность для специалистов не составит труда. К тому же для такой рекламы не требуется никаких разрешений.