В век мобильных технологий, визитка утратила первоначальный смысл. Теперь ее используют не как одна из страниц записной книжки с адресом и телефоном, а больше в рекламных целях. Но, из-за своих небольших размеров, визитка для максимального эффекта должна в себя вмещать всю необходимую информацию. Мало на ней поместить контакты компании или человека. Так как это рекламное средство, то оно еще и должно нести массу полезной информации о товарах или услугах. В этой статье я расскажу, какой должна быть визитка.
Есть две вещи, которые говорят о состоянии дел хозяина. Это его костюм и визитка. Если о костюме мы уже писали, то о визитке нужно сказать более детально.
Главный принцип разработки визитки в том, чтоб клиент мог вспомнить о ее владельце спустя некоторое время. Если ваша визитка способна на это, то она выполнена по всем канонам. О составных частях визитки я расскажу ниже.
Итак, первой составной частью визитки является материал, из которого она изготовлена. Классический вариант это плотная бумага. Но, если вы хотите “соригинальничать”, то можете заказать себе эту деталь каждого современного делового человека из дерева, стекла, металла, фольги и других материалов. Но, главное, чтоб оригинальность не затмила основных функций возложенных на визитку. Если она будет произведением искусства, а не вашим рекламным щитом, то информацию, которую она должна нести могут и не увидеть.
Еще один важный момент при выборе материала для изготовления визиток – его долговечность. Конечно, требовать у плотной бумаге долговечности не стоит. Однако, некоторые ее виды вполне могут выдержать большой срок службы.
Какую информацию размещать на визитке? Классический вопрос, который встает пред всеми кто первый раз заказывают изготовление визиток. Их малый размер подразумевает концентрированный объем информации.
Для того, чтоб информация дошла до клиентов или партнеров в визитке важно все: цвет, текст, шрифт, рисунки и т.п. Главным из перечисленных атрибутов визитки является фон. Позвольте, а почему не текст? Да, текст очень важен, но при неправильно подобранном фоне он затеряется. Лучшим вариантом для бизнес-визитки является умеренный фон. Все знают, что фон может влиять на подсознание, вызывая различные реакции мозга. Я все-таки считаю, что белый традиционный фон подходит для визитки делового человека как нельзя лучше. К тому же светлый фон подразумевает больше вариантов для цвета букв.
На визитке целесообразно разместить логотип компании, ФИО и ваши контакты. При этом, все слова на визитке должны легко читаться если ее отнести от глаз на 40 см.
Для лучшего эффекта можно сделать буквы на визитки объемными. Это достигается эффектом тиснения.
Размеры визитки давно стали стандартными. Отходить от них считается дурным тоном. Тоже самое можно сказать и об обратной стороне визитки. Она должна быть пустой. Не нужно наносить на обратную сторону информацию, которая не влезла на лицевую часть. Обратная сторона визитки отдана для заметок тех, кому она адресована.
Хорошая визитка должна выделяться из визиток в вашей визитницы. Если это ей удалось, то можете смело вручать ее клиентам и партнерам. Она справится с возложенными на нее функциями.