АНГЛИЙСКИЙ АЛФАВИТ
Строчные буквы
abcdefghijklmnopqrstuvwxyz
Прописные буквы
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ
В обратную сторону
zyxwvutsrqponmlkjihgfedcba
В обратную сторону прописные буквы
ZYXWVUTSRQPONMLKJIHGFEDCBA
ХАРАКТЕРИСТИКИ АНГЛИЙСКОГО АЛФАВИТА
Количество букв 26
Из них согласных - 21 штука (B, C, D, F, G, H, J, K, L, M, N, P, Q, R, S, T, V, W, X, Y, Z)
Гласных - 6 штук (A, E, I, O, U, Y)
Буква Y - считается одновременно как и гласная так и согласная.
Как у детей, так и у взрослых есть возможность выучить или повторить английский алфавит с русской транскрипцией и произношением. Русская транскрипция дана только для тех, кто начинает изучать английский язык, в дальнейшем необходимо выучить английскую транскрипцию, которая применяется во всех словарях.
Печатные буквы
Прописью
Название букв
Произношение
A a A a [ei] эй
B b B b [bi:] би
C c C c [si:] си
D d D d [di:] ди
E e E e [i:] и
F f F f [ef] эф
G g G g [dʒi:] джи
H h H h [eitʃ] эйч
I i I i [ai] ай
J j J j [dʒei] джей
K k K k [kei] кей
L l L l [el] эл
M m M m [em] эм
N n N n [en] эн
O o O o [ou] оу
P p P p [pi] пи
Q q Q q [kju:] кью
R r R r [a:] а
S s S s [es] эс
T t T t [ti:] ти:
U u U u [ju:] ю:
V v V v [vi:] ви
W w W w ['dʌblju:] даблъю
X x X x [eks] экс
Y y Y y [wai] уай
Z z Z z [zed] зэд
Английский алфавит, состоящий из 26 букв (для сравнения, в русском языке их на 7 больше – 33), был основан на латинском алфавите.
6 букв обозначают гласные: A, E, I, O, U, Y.
20 букв обозначают согласные: B, C, D, F, G, H, J, K, L, M, N, P, Q, R, S, T, V, W, X, Z.
Весь английский алфавит строкой: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z.
Интересные факты
Чаще всего в английском языке встречается буква E, а реже всех — Z
Буква Y может обозначать и согласные, и гласные звуки
Названия английских букв не часто произносятся, в основном в некоторых сложных словах или сокращениях, к примеру:
tee-shirt (= T-shirt) – футболка (рубашка в форме T);
deejay (= DJ = disc jockey) – диск-жокей;
emcee (= MC = master of ceremonies) – распорядитель, конферансье, ведущий;
Ну и, наверное, самое знаменитое okay (= OK) – хорошо, ладно.
И в названиях предметов, которые произошли от названий букв:
em - в полиграфии буква m как мера напечатанного на строке, странице;
wye – соединение железнодорожных или трамвайных путей в виде треугольника (в виде Y).
Некоторые группы букв, такие как b и p, n и m, трудно различимы в речи, особенно это проявляется в радио- и телефонной связи. Пилоты, полиция и прочие службы для преодоления подобных затруднений пользуются фонетическим алфавитом, в котором каждой букве присвоено название, которое позволяет однозначно отделить одну букву от другой. К примеру, в фонетическом алфавите НАТО букве p соответствует слово papa, букве b – bravo, букве m – Mike, а букве n – название месяца November.
РУССКИЙ АЛФАВИТ
Строчные буквы
абвгдеёжзийклмнопрстуфхцчшщъыьэюя
Прописные буквы
АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ
В обратную сторону
яюэьыъщшчцхфутсрпонмлкйизжёедгвба
В обратную сторону прописные буквы
ЯЮЭЬЫЪЩШЧЦХФУТСРПОНМЛКЙИЗЖЁЕДГВБА
ХАРАКТЕРИСТИКИ РУССКОГО АЛФАВИТА
Количество букв - 33
Из них согласных - 21 штука(Б, В, Г, Д, Ж, З, Й, К, Л, М, Н, П, Р, С, Т, Ф, Х, Ч, Ц, Ш, Щ)
Гласных - 10 штук (А, Е, Ё, И, О, У, Ы, Э, Ю, Я)
и 2 буквы не обозначающие звуков - Ь,Ъ
Твердые - 18 штук, из них:
парных -15 (Б, В, Г, Д, З, К, Л, М, Н, П, Р, С, Т, Ф, Х)
непарных - 3 (Ж,Ш,Ц)
Мягкие - 18, из них:
парных -15 (Б, В, Г, Д, З, К, Л, М, Н, П, Р, С, Т, Ф, Х)
непарных - 3 (Ч, Щ, Й)
Звонкие - 11 штук, из них
парных - 6 (Б,В,Г,Д,Ж,З)
непарных - 5 (Й, Л, М, Н, Р)
Глухие - 10 штук, из них
парные - 6 (П,Ф,К,Т,Ш,С)
непарные - 4 (Х, Ц, Ч, Щ)
ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИМЕРЫ БЫСТРОГО ОБУЧЕНИЯ АЛФАВИТУ
Первым русский Букварь напечатал первопечатник Иван Федоров во Львове в 1574 году. Букварь содержал алфавит, раздел обучения буквослагательному методу, правила грамматики, орфографию, материал для чтения. Первое московское пособие для обучения грамоте – Букварь Василия Бурцова. Издан Московским печатным двором в 1634 году. Этот букварь отличался особым изяществом и простотой. Книга имела небольшой удобный формат. В отличие от Ивана Федорова Бурцов красным цветом выделял буквы, слоги и названия разделов букваря. В букваре использовались красивые шрифты и графическое оформление, построение каждой страницы четкое, хорошо продуманное.
Букварь (Азбука) - первая книга, с которой начинают обучение грамоте. В современную жизнь повсеместно внедряются компьютерные обучающие программы.
Учим буквы и читаем
Учите как можно больше устно на уроке. Дети обычно быстро запоминают короткие стишки, а длинные им ни к чему. Насчёт заучивания дома подходите индивидуально. Сейчас многие родители знают английский и на уровне детского стишка могут помочь доучить дома. Если кто-то не знает совсем, пусть запишет с ваших слов удобными для него буквами.
Если ребенку интересно, то зачем скрывать от него эту информацию? Я купила магнитные цифры и буквы, когда сыну было около года. Просто как магнитики на холодильнике были, он ими играл, я называла. Чуть позже, когда начали рисовать, писала крупно слова его рукой (мама, папа,...), как будто он сам написал. Потом (на другой день) он смотрел на этот лист и показывал где что написано. Сейчас сыну 2,2, он строит из букв какие-то свои слова:), но если его попросить написать знакомые слова, он поставит в ряд парочку первых букв. Я не учу пока специально, просто буквы и цифры как элементы игр.
До 4-х лет это не нужно, лучше учите цвета, животных, растения, те окружающий мир, и то и другое ребёнок не сможет воспринимать. И вообще, я думаю, что по системе Глена Домана легче учиться, те учить не буквы, а сразу слова.
2 года для слогов наверное рановато. Учите пока остальные буквы. Нам 2,5. Разговаривает хорошо, знает весь алфавит. Со слогами пока не получается... Но мы пытаемся. Пишу крупно МАМА, ПАПА, БАБА, проговариваю по слогам, отдельно по буквам. К четырем годам вполне реально научить читать...Говорящая азбука, действительно, хорошая вещь. Буквы на магнитах - тоже вариант.
Учим буквы и звуки
Самое важное правило, которое должны усвоить родители - строить обучение по принципу от звука к букве. Буква - это знак звука. Знакомство с буквенным знаком окажется безрезультатным, если ребенок не знает, что именно им обозначается. Для того чтобы научиться читать и писать, ребенок должен открыть для себя, что любое слово состоит из звуков, а уже потом "разобраться в отношениях" звука и буквы. Звуковой период обучения продолжается недолго: месяца три-четыре. При этом заучивать буквы ребенок может уже на втором месяце занятий. Но пусть обучение проходит в форме игры, а не "обязаловки", с выставлением оценок за успеваемость. Малышу должно нравиться разучивать звуки и буквы. И если вам удается удерживать тему игры десять-пятнадцать минут, это свидетельствует об эффективности ваших педагогических усилий. Предлагаем вам несколько игр, которые помогут ребенку научиться на слух различать звуки в слове.
Большинство психологов считает, что слишком раннее обучение детей чтению (до трех лет) может привести к перекосу в развитии ребенка. Самое лучшее время, когда малышу уже исполнилось четыре или пять лет, и он научился хорошо говорить. Это, конечно, не означает, что ребенок должен строить фразы, как взрослый. Он может еще шепелявить и картавить, не выговаривать длинные сложные слова и иногда не согласовывать падежи. Если малыш заговорил довольно поздно - годам к трем - или имеет серьезные дефекты произношения, бедный словарь, говорит короткими предложениями и вообще не употребляет предлоги, не изменяет слова по падежам - с обучением чтению лучше не спешить.
Необходимость твердого знака в русском алфавите сейчас не оспаривается никем. Ведь он выполняет вполне определенные функции, например, отделяет согласную приставки от гласной корня в таких словах, как съезд и съесть. А до реформы 1917-1918 гг. он назывался «ер» и писался в конце слов после твердой согласной, не неся при этом особой смысловой нагрузки. Однако при этом он занимал более 8% времени и бумаги при печати и стоил России ежегодно более 400000 рублей. Без алфавита современному человеку никуда. Не только потому, что без этих палочек, колечек и крючочков не будет никакой письменности (ни газет, ни книг, ни – какой кошмар! – интернета). Но и потому, что слишком уж мы привыкли к выражениям вроде «от А до Я» или «Я – последняя буква в алфавите», и заменить на что-нибудь вроде «Z – последняя буква в алфавите» не получится никак.
Учим буквы онлайн
Особое мифопоэтическое значение букв не исчерпывается приведенными способами их интерпретации. Существует, по крайней мере, еще два типа «глубинного» толкования букв — через отсылку их к соответствующим звукам, которые выступают (как, напр., в упанишадах и ряде древнеиндийских трактатов по философии языка) как классификационные элементы большой разрешающей силы, и через анализ конститутивных элементов букв, отсылающих к некоему жесту, кинеме (нередко артикуляционно-произносительного характера); ср. «глоссолалические» опыты Андрея Белого, оживляющие мотив языка, уподобляемого перу, изображающему соответствующую букву (идея звукобуквенного изоморфизма). Широко распространено и соотнесение букв с числами (напр., в алфавитах, восходящих к греческому или — еще ранее — финикийскому источникам), моделирование мира числом — буквой (ср. языковое единство пары читать — считать). Весьма многочисленны и примеры обращения в связи с письмён и книгой к образам растительного кода. Речь идет о засеянном семенами поле как образе книги, с дальнейшей детализацией: борозда — строка, семя — буква, сеянье — писание, сбор урожая — чтение, разумение книги, сам урожай — образ духовных результатов чтения. Эти образы (как в загадках, так и в старой учительной литературе и разного рода аллегориях) сопрягаются с одним из мотивов «основного» мифа: расчленение, а затем собирание воедино младшего сына бога (или его позднейших трансформаций, в частности поэта). Этот образ реализуется не только в мифе, но и в практике древних поэтов, обучавшихся разъятию и собиранию текста, а также в языковых мотивировках понятия чтения (ср. лат. lego, «собираю» и «читаю» при др.-греч.), «собираю», «выбираю», но и «говорю», «высказываю» и т. п.).
КАК заинтересовать?У нас еще перинатальная энцефалопатия,задержка речи(не выговаривает буквы).В сад отдавала,он там болел,так что три дня в сад ходил,две недели дома.Забрала,посоветовали отдать попозже.Занимаюсь с ним дома сама...Но он не очень то хочет.Ему интересней играть в бой,в прятки и т.д.Очень волнуюсь,хочу что б к 7 лет хотя бы до 10 считал и знал все буквы.Занимаюсь ежедневно с ним.Плюс наблюдение у невролога и лечение.С логопедом на дому занимался плохо,отвлекался...в саду конечно лучше,группой,но вот болеет там.Хочу хотя бы сама с ним заниматься.Но как заинтересовать?Или все таки не надо давить,требовать от него больше чем он может.Пусть по немного,медленно но все таки научится?
Так. Совета здесь не дождешься, все умные охренеть как и у всех дети уже в 4 года наверное знают таблицу умножения наизусть и все логорифмы из высшей математики... Здесь же все супер пупер, охуеть не встать. Отпишусь от ответов, лучше спросить у СПЕЦИАЛИСТА.
Я учила английский с 4х лет, в 6 писала лучше по-английски, чем по-русски. Хотя писать мы начали через год занятий.
Если дети школьники, то объясняются правила чтения - грузить транскрипцией лет до 10 не стоит, но и по-русски писать это ужас-ужас, нельзя никогда. Потому что нет аналогов многих звуков. К примеру, wild в русском написании будет ужас-ужас.
Для детей сначала идёт устный язык, потом обучение письму. Стишки на фиг никому не нужны в начале - говорите, играйте, учите слова и выражения. Для родителей можете сделать список слов и выражений с транскрипцией. А можете сделать файл - сейчас масса программ, которые воспроизводят правильно слова.
Дети должны играть, а не транскрипцию учить. Со взрослыми только транскрипция. Я бы сожгла все учебники, где пишут произношение русскими буквами.
2 года для слогов наверное рановато. Учите пока остальные буквы. Нам 2,5. Разговаривает хорошо, знает весь алфавит. Со слогами пока не получается...Но мы пытаемся. Пишу крупно МАМА, ПАПА, БАБА, проговариваю по слогам, отдельно по буквам. К четырем годам вполне реально научить читать...Говорящая азбука, действительно, хорошая вещь. Буквы на магнитах-тоже вариант.
Мы учились читать по букварю Жуковой, идеальная книга, все знакомые, которым мы ее дарили, быстро начали читать. Так вот автор на самой первой странице СОВЕТУЕТ ни в коем случае не выучивать с ребенком все буквы сразу, делать это надо было постепенно. И еще у нее есть вот такая картинка, она как бы помогает ребенку визуально представить дорожку от одной буквы к другой и научиться произносить их вместе, а не по отдельности
Показывая карандашом на первую букву, просите ребенка - тяни первую букву до тех пор, пока вы с мальчиком не добежите по дорожке до второй.