Маркетинг-кит — продающая презентация

Комментарии · 2516 Просмотры

Создайте продающую презентацию на нашем конструкторе за 30 минут.

В современных условиях успешная продажа товара или услуги зависит от того, насколько профессионально и грамотно эти объекты представлены перед потребителем. Отличным решением в этом случае будет презентация, которую можно создать на конструкторе на сайте http://marketingkit7.ru/.

Именно этот вопрос мы с вами разберем в этой статье. Разложим все по полочкам: из чего должна состоять презентация, какие её пункты являются наиболее важными.

Представление продукта

Любой товар имеет свою неповторимую физическую форму, благодаря которой он и становится привлекательным и уникальным в своем роде. У потребителя не всегда есть реальная возможность вживую увидеть приобретаемый товар, поэтому необходимо создать такие условия, при которых он не станет сомневаться в его качестве.

При этом, конечно, следует весьма творчески подойти к представлению товара посредством фотографии. При необходимости или отсутствии навыков можно доверить это дело профессионалу, главное не пренебрегать этим пунктом, так как первое впечатление о продукте формируется как раз на основе анализа фотоматериалов.

Если вы считаете, что цена вашего товара является однозначным его преимуществом перед конкурентами, следует сразу же обратить на это внимание, на видном месте указав необходимую информацию.

Информация о преимуществах

Составляя презентацию, необходимо все время задавать вопрос: почему покупатель обратит внимание именно на ваш товар, а не на товар конкурентов.

Поэтому уже на ранней стадии необходимо озвучить свои преимущества. Сюда может входить любая информация, важно, чтобы она преподносилась как уникальная.

Расписывая все преимущества, не стоит увлекаться. В погоне за рекламой следует быть осмотрительным, старайтесь лить меньше воды и больше писать по делу, покупатель однозначно не захочет читать несколько десятков слайдов о преимуществах компании или продукта, поэтому следует рационально подходить к данному пункту.

Информация о производстве

Конечно, необходимо показать, как производится продукция. Если вы считаете, что в этом плане есть некоторые недостатки, следует все равно преподнести положительную информацию о производстве, указать масштабы, мощность и другие показатели, которые внушат покупателю уверенность в качестве продвигаемого товара.

Итог

Составление презентации является достаточно кропотливым, но творческим процессом.

В целом нужно использовать меньше размытых формулировок, не подкрепленных реальным положением вещей. Опыт показывает, что отлично подходят формулировки с точными цифрами, статистикой, указанием показателей по годам и так далее, которые показывают конкретные положительные стороны вашей продукции.

 

Комментарии