Визитные карточки являются одним из самых действенных и распространенных способов прорекламировать ваше предприятие или бизнес. Визитка, при небольшой себестоимости, достаточно эффективна в рекламной кампании бизнеса.
Если у вас нет визитной карточки – это считается дурным тоном. Визитка работает на вас и к ней нужно подходить серьезно. Потраченные средства на изготовление визиток очень быстро окупятся. За счет привлечения клиентов.
Необходимо следовать нескольким правилам использования визитных карточек, чтобы они возымели должный эффект:
- Всегда нужно иметь при себе визитки, так как в любой момент вы можете дать их человеку, который заинтересовался вашей фирмой. Это один из основных способов уведомить потенциальных клиентов о вашей деятельности, ведь каждый раз, когда вы даёте визитную карточку человеку, то рассказываете ему о своей компании, товарах и услугах.
- Дизайн визитки должен соответствовать роду деятельности вашей компании. На одной стороне должно быть название фирмы и всевозможные контакты. На обратной стороне, которой не следует пренебрегать, может располагаться перечень товаров и услуг. У рекламных агентов есть правило, которое гласит «если клиент увидит пустоту на обороте визитки, он не заинтересуется вами и вашим бизнесом».
- Наполнение визитных карточек зависит от направления вашего предприятия. Если это транснациональная компания (корпорация), то не нужно её делать яркой и насыщенной разными цветам. И наоборот, если ваша фирма – сеть магазинов молодёжной одежды, то слишком серьёзный и строгий дизайн визитки не произведет должного впечатления.
- Следует внимательно отнестись к распространению визиток. Не стоит распространять визитные карточки юридической конторы на станциях метро и в переходах.
Закажите себе визитную карточку у профессионалов и получите идеальный дизайн, наполнение и качество. Используйте правильно визитки в своей рекламной акции и получите множество платежеспособных, заинтересованных клиентов.
Стоимость визиток
Цена производства визиток зависит от нескольких параметров: тираж (количество), сложность макета, сколько красок, одна или две запечатываемых сторон, материал (бумага, пластик, картон) для визиток. Все эти требования указываются в техническом задании (ТЗ) при оформлении заказа.