SEO - заблуждения

Комментарии · 2358 Просмотры

В статье рассматриваются основные заблуждения, связанные с SEO продвижением интернет ресурсов.

Когда вы собираетесь усовершенствовать ваш сайт и повысить количество переходов на ваш ресурс, вы обязаны знать основы SEO-продвижения и оптимизации. Но поскольку методы оптимизации и продвижения меняются достаточно быстро, возникают различные заблуждения или мифы. В этой статье вы найдете некоторые из них.

Мета-теги и ключевые слова помогают поднять рейтинг

Ключевые слова и мета-теги имели важное значение для первых поисковых систем, которые не могли анализировать или хранить все страницы. С тех самых пор, поисковики быстро развивалась, и теперь они в состоянии извлечь нужные ключевики страницы без использования тега «мета». Другая причина, почему поисковые системы перестали использовать этот тег в том, что многие люди также добавляли нерелевантные термины в этот тег. Тем более что Google ясно дал понять, что это уже в прошлом и что он не использует тег «мета». Так что этот тег не поможет вам улучшить свой рейтинг.

Дублированный контент приводит к запретам сайта в выдаче поисковиков

Некоторые люди полагают, что содержание страницы сайта более чем в двух экземплярах, может привести к запрету (бану) всего сайта. К счастью, это не так. Повторяющееся содержание может вызвать серьезные проблемы: это может повлиять на количество страниц, которые получают индексацию, распределение PageRank в рамках веб-сайта и, следовательно, рейтинг. Но, тем не менее, Яндекс и Google не будут запрещать ваш сайт в выдаче за это. Это скорее применимо к "грязным" методам раскрутки.

Все ссылки несут один и тот же вес

В оригинальной формуле PageRank все ссылки внутри страницы имели одинаковый вес. Это изменилось с годами, и все основные поисковые машины учитывают расположение ссылки на странице сайта, актуальность и другие характеристики, которые имеют влияние на CTR. В итоге колонтитул с ссылками не несет такой же вес, как ссылки, которые отображаются в верхней части страницы или внутри основного текста.

HTML проверка способствует SEO-продвижению

Многие веб-мастера привыкли думать, что путем проверки HTML-кода их сайта, они улучшат свои SEO-компании. К счастью или, к сожалению, это не так. Проверка HTML не влияет на поисковый рейтинг. Тем не менее, если ваш HTML-код настолько плох, что части страницы не отображаются в браузере, то в поисковых системах могут возникнуть проблемы при извлечении текста. Таким образом, имеем в виду, что правильный код HTML является хорошей практикой, но в целом незначительные ошибки не повредят вашей SEO.

SEO требует длительного времени, чтобы добиться положительных результатов

SEO не является процессом, который будет предоставлять сиюминутные результаты. Однако, положительные результаты могут стать видимыми сравнительно быстро. Конечно, новый сайт не достигнет сразу хорошего рейтинга даже на чрезвычайно выгодных условиях, но он будет ранжироваться более целенаправленно и иметь достаточно большое количество переходов по ключевикам.

SEO является неэтичной техникой

SEO является онлайн-техникой, маркетинговым процессом, который помогает увеличить органическое движение сайтов, их взаимодействия и продажи. Для достижения этого, усилия SEO- специалистов направлены не только на технические характеристики сайта, но и на его содержание, конструкцию и зависимость от внешних факторов. SEO, как и реклама, является маркетинговым инструментом. Если вы считаете, SEO — неэтично, то тоже самое можно сказать и о рекламе.

«SEO мертва»

Каждый год, когда происходит серьезное обновление в бизнес поиске, многие блоггеры и журналисты вновь говорят о том, что «SEO мертва». Тем не менее, как вы можете видеть, SEO жива и здорова и постоянно развивается вместе с поисковыми системами. Конечно, методы сильно изменились. Новые инструменты и методы становятся доступными, в то время как остальные уже не используются.

Комментарии