Сегодня многие специалисты думают об открытии своего бизнеса, однако не каждый человек знает, как это нужно делать правильно.
Когда бизнес уже зарегистрирован, возникает проблема сбыта продукции. Благодаря появлению и развитию интернет-технологий, рыночная экономика меняется на глазах. Однако не все владельцы бизнеса знакомы с правилами эффективного применения этих технологий.
Для продвижения услуг и продукции сегодня владельцами бизнеса создаются сайты, к которым привязываются страницы в социальных сетях. Одной из самых популярных социальных сетей, используемых для продвижения, выступает Instagram. Далее для российских пользователей популярна социальная сеть ВКонтакте. Для европейских и американских пользователей на втором месте социальная сеть Facebook. Для продвижения рукодельных товаров применяется социальная сеть Pinterest. Российские пользователи пока мало знакомы с этой сетью, поэтому активное ее использование сейчас наблюдается на американском рынке.
Но создание страницы в одной из вышеназванных сетей это начальный этап. Далее нужно осуществлять развитие этой страницы.
Развитие интернет-страницы предполагает публикацию информации о владельце бизнеса, его продукции или услугах, качестве оказываемых услуг или продаваемой продукции. Зайдя на эту страницу, посетитель должен сделать вывод о том, что представленной информации можно доверять и, как следствие, приобрести данный товар или получить услугу.
Информация должна быть представлена в удобной читаемой форме, чтобы любой человек смог понять суть написанного текста. Однако, необходимо учитывать особенности конкретных социальных сетей. Например, в Instagram немаловажную роль имеют хештеги и короткие видеозаписи. В конце публикации проставляются хештеги. Но владельцу страницы или тому, кто ей управляет, необходимо изучить перечень имеющихся хештегов по тематике публикации и далее проставить самые популярные, чтобы как можно пользователей привлечь на свою страницу.
Для развития страницы применяются рекламные технологии. Некоторые пользователи покупают рекламу у звезд шоу-бизнеса или известных блогеров. Следующим методом является настройка рекламы в используемых соцсетях, поисковых системах, таких как Яндекс или Google. Но необходимо учитывать, что на настройку рекламы нужны финансовые ресурсы, вследствие чего у начинающего предпринимателя может отсутствовать возможность по ее реализации.
Это один из вариантов развития, но бизнес может быть масштабирован в более короткие сроки если воспользоваться уникальной новой разработанной экономической моделью BC2BC, в которой объединены блокчейн технология и реферальная система. Как только блокчейн технология стала неотемлемойю частью жизни появилась новая платформа продвижения и масштабирования бизнеса.
Внедрение BC2BC позволило развивать современный бизнес по-нововому, что заметно сказывается на благосостояний людей и на мировой истории в целом.
Таким образом, современные технологии можно эффективно применять для продвижения своей продукции или услуг. Но прежде чем это начинать, целесообразно изучить имеющиеся возможности и недостатки масштабирования бизнеса по той или иной технологии.