Социальные сети стали местом для виртуального общения миллионов людей. Здесь находят соратников по интересам, знакомятся для отношений, стремятся показать себя в лучшем свете перед друзьями и коллегами. Среди популярных в России социальных сетей на слуху несколько из них: Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук и другие. Рассмотрим подробнее социальную сеть Вконтакте, чтобы понять, чем она пленила миллионы посетителей.
История Вконтакте
Изначально социальная сеть задумывалась в качестве закрытого студенческого сообщества Санкт-Петербурга. Сюда вступали по приглашениям участников социальной сети, действовал определенный ценз. Структура и принципы работы Вконтакте были взяты позаимствованы основателем, ПавломДуровым, у американского Фейсбука.
Далее Вконтакте перестал быть закрытым клубом, зарегистрироваться в системе могли все желающие. К 2010 году количество зарегистрированных пользователей пересекло отметку 100 миллионов пользователей.
Причины популярности
Вконтакте стал для миллионов людей началом, серединой и завершением дня. С утра просматривают лайки на вечерние посты, днем знакомятся с новым в жизни друзей, вечером переписываются с другими участниками социальной сети. Это примерный сценарий, по которому проходит увлечение соц. сетью ее ярого приверженца.
Есть несколько причин, по которым миллионы людей заходят на свои страницы Вконтакте ежедневно:
- Можно найти своих друзей, одноклассников, коллег, деловых партнеров. Легко узнать, женился ли ваш друг детства, которого вы не видели 15 лет. Также вы сможете посмотреть, как выглядит ваш потенциальный бизнес-партнер, о котором вы знаете только из переписки.
- Легкая коммуникация — всегда можно написать сообщение любому пользователю социальной сети и получить ответ на него.
- Просмотр фотографий — хотите узнать мнение окружающих о вашей новой девушке, машине, летнем отдыхе? С социальной сетью Вконтакте это можно сделать без хлопот. Потребуется просто загрузить фотографии, открыв их для публичного комментирования друзьями или всеми участниками сети Вконтакте.
- Уйма приложений — вы можете развлечься в сетевых играх наподобие «Веселой фермы», в которой большую роль играет частота посещения социальной сети и наличие большого количества друзей.
Реклама в социальной сети Вконтакте
Большая посещаемость социальных сетей сделала их лакомым местом для рекламодателей. Обычно магазины, кафе, парикмахерские, клубы и другие компании заводят свои страницы Вконтакте. На них они размещают информацию о себе и ведут обратный диалог с клиентами.
Для успеха рекламной кампании нужно регулярно обновлять информацию о своей фирме, чтобы пользователи видели соответствующие упоминания в обновлениях. Необязательно делать это вручную, можно использовать отложенный постинг. Автопостинг поможет с точной регулярностью публиковать новости вашей компании на рекламной странице. Используйте сервис отложенного постинга в вк, с его помощью ваши подписчики всегда узнают о новостях и новинках.
Вконтакте уже давно стала больше, чем обычная социальная сеть. Это клуб по интересам, в котором каждый найдет себе развлечение по душе.