5 способов увеличить продажи за счет листовок

Комментарии · 3458 Просмотры

Рекламные листовки и флаеры А6 и А5 – один из наиболее распространенных способов быстрого привлечения клиентов «с улицы».

Увеличиваем продажи при помощи листовок!

Рекламные листовки и флаеры А6 и А5 – один из наиболее распространенных способов быстрого привлечения клиентов «с улицы». Для рекламодателя листовки обладают исключительно положительными качествами: цены на печать листовок существенно ниже, чем покупка мест на билбордах или эфирного времени на телевидении и радио, а эффективность зачастую выше.

Увеличиваем продажи за счет печати листовок

1. Самый лучший способ заманить клиента – это предложить ему решение его проблемы. Согласно маркетинговым исследованиям, почти 34 получивших листовку не запоминают ее содержание, если на ней размещены стандартные рекламные призывы, которые встречаются на каждом шагу. И наоборот: если на листовке коротко и емко сформулирован способ решения проблем ЦА – призыв запомнится, а лояльность клиента повысится. Для примера – широко известный слоган порошка Tide: «Вы еще кипятите? Тогда мы идем к вам!».

2. Ценность предложения для клиента – определяющий фактор. Если предъявление листовки дает скидку, позволяет получить подарок, дисконтную карту, дополнительную услугу к уже заказанным – такая листовка не окажется в мусорном ведре.

3. Польза. Если вы хотите, чтобы ваш бренд, товар или услуга запомнились – сделайте листовку полезной. Превратите ее в календарь, краткий гайд, сборник практичных советов, разместите на ней какой-нибудь интересный оригинальный лайфхак. Вероятность того, что адресат заинтересуется, очень высока – обычно такие листовки сохраняются и всегда лежат на виду. А это значит, что название вашей компании «впечатывается» в сознание потенциального клиента, приближая его к реальному.

4. Необходимость. Если ваш продукт сезонный, этот способ сработает лучше всего. Заменить стеклопакеты к осени? Получить скидку на купальники в преддверии периода отпусков? Прочистить кондиционеры перед жарким сезоном? Подобные предложения, распространяемые среди правильной аудитории, способны принести хороший рост продаж.

5. Маленькие хитрости. Поместить листовку в конверт или оформить ее под оповещение из ЖКХ – такие простые маневры позволят увеличить процент просматриваемости и конверсию в заявки.

Заказать изготовление и печать листовок можно абсолютно в любой типографии в вашем городе. Мы к примеру заказывали в Альянс Пресс. Всё зависит от цены, которую Вы заложите в стоимость вашей рекламной кампании по привлечению новых клиентов. Удачи и хороших продаж!

Комментарии