Прошлое и настоящее нашей школы

Детство и Школа... Эти понятия нераз­делимы, так как большую часть детства ребенок проводит в школе. Школа играет немаловажную роль в становлении лич­ности, поэтому очень важно помнить о тех, кто дал нам дорогу в жизнь.Мы должны сохранить память об учите­лях и их учениках, важных и интересных событиях школьной жизни, победах и достижениях школы.В 1984 году жители микрорайона «Ме­лиоратор», или, как его сейчас называют «Кирпичики», присылали в редакцию га­зеты «Камчатская правда» письма с одним вопросом: «Когда будет у нас школа?».И вот в начале 1985 года шум стройки активно вторгся в повседневную тишину посёлка. Корпуса большой школы начали расти прямо на глазах.Срок строительства школы по плану составлял 22 месяца. Построили за 8 месяцев!«В зелёном распадке между двух сопок, где растёт уютный микрорайон «Мелио­ратор», сегодня утром праздник. Новая школа, получившая номер «32», впервые отметит День знаний. Вот она, белоснеж­ная красавица-школа. Она сможет вме­стить свыше 1100 школьников. Удобная столовая, просторный актовый зал, обо­рудованный тир, теплица, огромный зал для спортивных занятий, стадион. Это, собственно, будет непросто школа, а це­лый комплекс для всестороннего развития детей. Под одной крышей разместятся музыкальная и художественная школы, начнет свои занятия школа юных спор­тсменов». (газета «Камчатская правда», 1 сентября, 1985 г.).Учителя нашей школы—это слаженный высококвалифицированный творческий коллектив. Среди них есть заслуженные учителя РФ, почетные работники общего образования, отличники народного про­свещения РФ. Много внимания уделяется в школе дополнительному образованию учащихся. Обучающиеся нашей школы с увлечением занимаются в кружках и секциях: спортивных секциях, кружках естественно-научного цикла. Самой из­вестной и в городе, и в Камчатском крае является студия декоративно-прикладного творчества «Фея», занимающая призовые места в конкурсах различного уровня.Славу школе приносят её ученики. Среди них талантливые деятели науки и куль­туры, врачи, педагоги, предприниматели. Школе всего 32 года, и она полна сил и энергии, чтобы вырастить еще много поколений достойных граждан, талант­ливых и всесторонне развитых людей, опытных ученый, врачей, экономистов, учителей, которые будут трудиться на благо нашей Родины. Однако для нас они всегда останутся непоседливыми первоклашками, однажды распахнувшими двери родной школы.В школе работают замечательные педа­гоги, которые щедро дарят свои знания и тепло сердец подрастающему поколению. Педагоги школы принимают активное участие в конкурсах профессионально­го мастерства. Так, в 2017 году учитель начальных классов Федосеева Марина Ильинична стала лауреатом конкурса «Учитель года».Для организации спортивной работы, досуга в рамках сетевого взаимодействия привлекаются специалисты из различных учреждений: дом детского туризма, ДЮСШ, дома детского творчества.Школа полностью обеспечена необхо­димой учебно-методической литературой. Все кабинеты младшей школы оснащены автоматизи­рованным рабочим местом учителя и интерактивными досками.Учебно-воспитательный процесс в нашей школе строится на таких прин­ципах, как преемственность традиций.сотрудничество педагогов и учащихся, уважение к личности.В школе царят творческая атмосфера, высокая управленческая культура, ком­петентность и профессионализм педа­гогического коллектива, благоприятный психологический климат.В 2014 году в школе открылась до­школьная ступень. Наши дети с 2-х лет осваивают естественные пути восприя­тия мира. Воспитание умения слышать, чувствовать, видеть, понимать, владеть своим телом - это подготовка к школь­ному образованию. Каждый воспитатель старается дать возможность детям понять и почувствовать, что каждый из них умеет делать что-то хорошо уже в ясельной группе. Каждая группа в учебном году работает по своему направлению и девизу.Группа «Домовята», которые ещё должны много играть, они и играют, под девизом «Играя - учимся, стараемся, учась - познаём, развиваемся». Направле­ние — дидактическая игра, в которой они различают предметы по внешним при­знакам - форме, величине, цвету. В игре развивают речь. Память, учатся обобщать. Воспитатели группы Соколова Ирина Павловна, Петрюк Вера Георгиевна, зна­ют «Каков ребёнок в игре — таким он во многом будет в работе, когда вырастет».Маленький, добрый «Лесовичок» живёт в группе №2.Учит детей быть добрыми и ласковыми с природой, любить свою планету, имя которой Земля. Девиз детей, воспитателей Сергачёвой Ирины Михайловны, Мануиловской Ирины Леонидовны и родителей: «Встал по утру, умылся, привёл себя в порядок - и. сразу же приведи в порядок свою планету». В этой группе работают воспитатели, которые до самозабвения влюблены в природу, и они стараются всему научить детей.Здоровье ребёнка. Путь к здоровью, который в качестве цели имеет сохранение и «воспроизводство» здоровья - эта цель детского сада. Средства её достижения:воспитание сознательного отношения к своему здоровью, правильный режим учёбы и отдыха, движение (физическая культура, спорт, закаливание организ­ма), рациональное питание и некоторые профилактические медицинские меро­приятия.
Комментарии