Своевременная смена главы компании

Комментарии · 3621 Просмотры

Любые регистрационные действия без выезда в налоговую инспекцию.

В руководстве компании малого и среднего бизнеса случаются ситуации, когда учредители не находят общего языка. Тогда должность, которая дает право последнего и решающего слова при принятии всевозможных корпоративных решений, оказывается камнем преткновения. Тем более, что смена генерального директора может осуществляться только на основании согласия человека, смещаемого с занимаемой должности. И с этим может быть связан ряд проблем, в том числе и формального характера: подготовка пакета документов для налогового органа, получение подтверждения 100% законности процедуры, рекомендуем на этом этапе получить консультацию в режиме онлайн на официальном сайте http://ur-consalt.ru юридической компании «ЮрКонсалт».

Особенности проведения процедуры

Учитывая, что новый директор получает не только права и полномочия полноправного руководителя, но и большой груз ответственности в виде долгов, обещаний, кредитов, обязательств перед государством (предприятием, работниками), процедура имеет достаточно сложную форму проведения. По сути, происходит полное изменение облика бизнес-организации с сохранением, согласно учредительным документам, профиля компании и всех обязательств. В связи с этим, необходимо произвести профессиональное сопровождение всего процесса в государственных налоговых органах и сделать все это юридически грамотно. Именно поэтому без поддержки юристов-профессионалов не обойтись, а еще лучше, если удастся заручиться поддержкой проверенной юридической компанией «ЮрКонсалт», имеющей опыт в таких делах и предлагающей следущие услуги:

  • Регистрация предприятия (ООО, ИП);
  • Смена директора;
  • Изменение юридического адреса;
  • Смена учредителей;
  • Ликвидация предприятия (ООО, ИП);
  • Закрытие предприятия (ИП);
  • Изменения в ЕГРЮЛ;
  • Продажа предприятия (ООО).

Она качественно выполнит всю формальную составляющую перехода власти от одного генерального директора к другому:

  • Соберет пакет документов в абсолютном соответствии с законодательными нормами;
  • Сопроводит и зарегистрирует изменения в налоговой;
  • Получит выписку из ЕГРЮЛ с указанием имени нового директора и свидетельство о регистрации выше указанных изменений.

В числе документов, которые войдут в пакет необходимых бумаг, понадобится учредительный договор, устав, копии паспортов бывшего и нового директоров, наименование компании и свидетельства двух образцов (о присвоении ИНН, о регистрации).

Комментарии