Два правила световой наружной рекламы

Комментарии · 2120 Просмотры

Неоновые вывески – один из наиболее ярких видов наружной рекламы.

Доводилось ли вам когда-нибудь смотреть на ночной город со стороны? Если да, то вы наверняка убедились, что темноты в городе не бывает никогда. Множество огней всю ночь освещают его улицы, и существенная часть этих огней относится к рекламе. Подсвечиваются лампами стационарные щиты, мелькает изображение на экранах, переливаются неоновые надписи. В создании световой наружной рекламы производство собственно вывески с подсветкой является самой простой частью процесса, гораздо сложнее так называемый предварительный этап – разработка дизайна будущей рекламы.

Как и любая другая наружная реклама, световая реклама должна подчиняться ряду правил. Первое из них – правило трех секунд. Дольше ни один прохожий, а уж тем более ни один водитель или пассажир автомобиля не будет разглядывать встречающиеся на его пути билборд, вывеску или экран. Для неоновой рекламы это означает, что надпись должна быть достаточно короткой, чтобы за эти секунды ее можно было прочесть и осознать, например, аптечный крест. Именно поэтому чаще всего создатели неоновых надписей ограничиваются несколькими словами, например, названием и предназначением заведения (кафе «У Марии», супермаркет «Монетка», ресторан «Рояль»).

Однако подобные обращения часто не содержат в себе второго правила, которое хорошо бы соблюдать при дизайне световой наружной рекламы. Оно очень простое и понятное: реклама должна запоминаться. Для этого ей нужно быть интересной, загадочной, оригинальной, вызывать какие-либо эмоции и чувства. Проезжая по улице большого города, можно увидеть десяток кафе и несколько ресторанов, отличающихся только названиями. Это значит, что выбор происходит случайным образом, а не благодаря трудам дизайнеров, получивших за свою работу определенные деньги.

Необходимый минимум, которому должен отвечать дизайн неоновой рекламы, это оригинальность формы и правильность цветовых сочетаний. Желательный максимум – хороший слоган, запоминающийся с первого прочтения. Но, даже если сделать световую рекламу в виде слогана или девиза предприятия по каким-либо причинам невозможно, это не значит, что она будет банальна. Квалифицированный дизайнер прорисует каждую букву, стилизовав ее таким образом, чтобы ваша надпись бросалась в глаза на фоне других. И цвет подберет так, чтобы реклама наилучшим образом вписывалась в отведенное ей место, не теряясь на фоне других реклам.

Комментарии