На базе ГБОУ ДО Республики Крым «Малая академия наук «Искатель» проведен билингвальный урок биологии на английском языке

На базе Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования Республики Крым «Малая академия наук «Искатель» проведен билингвальный урок биологии на английском языке для обучающихся 8 класса МБОУ специализированная школа №2 г. Феодосии по теме «Пищеварительная система в ротовой полости и в желудке».

К участию в билингвальном уроке были привлечены обучающиеся 8а, 8б, 8в классов, увлекающиеся изучением английского языка и биологии в количестве 20 человек, учителя английского языка, работающие в соответствующих параллелях классов, и учитель биологии.

Тема урока «Пищеварительная система в ротовой полости и в желудке» была обзорно знакома обучающимся из курса биологии, англоязычная терминология, входящая в материалы урока, частично освещалась в учебных текстах на уроках английского языка. Урок биологии на английском языке ранее в 8 классе не проводился.

В ходе урока обучающиеся школы продемонстрировали высокий уровень сформированности навыков аудирования. Отдельные обучающиеся испытывали затруднения с пониманием значений и корректным произнесением определенных биологических терминов, однако предложенная учителем школы работа в группах помогла разрешить возникшие трудности. В итоге, предложенные задания выполнили все участники билингвального урока.

Выводы:

  1. Обучающиеся 8-х классов МБОУ специализированная школа №2 показали высокий уровень сформированности навыков основных видов иноязычной деятельности (аудирование, говорение, чтение, письмо).
  2. В результатах мероприятия была отражена качественная работа учителей биологии и английского языка, работающих в классах по ФГОС и ФКГОС ООО в МБОУ специализированная школа №2.
  3. Метапредметный характер мероприятия представляет интерес для школы с углубленным изучением английского языка и благоприятен в ходе формирования у обучающихся соответствующих универсальных учебных действий.
  4. Использование современных ИКТ технологий актуально в работе школы и способствует повышению мотивации обучающихся и активизации их интеллектуальной деятельности на уроке.
  5. Уровень организации билингвального урока в МБОУ специализированная школа №2 показал готовность и заинтересованность школы в подобного рода мероприятиях, соответствующих задачам лингвистического образования.

Идея проведения билингвального урока в дистанционной форме весьма интересна для обучающихся и педагогов школы.

 

Комментарии