Слайдеры для интернет ресурсов

Комментарии · 3431 Просмотры

При помощи сменяющихся слайдов очень удобно показывать посетителям различные акции, изображения новинок каталога и хитов продаж.

На большинстве современных коммерческих сайтов и особенно в интернет-магазинах можно увидеть такие элементы дизайна, как слайдеры. Они представляют собой что-то вроде карусели из фото и текстовой информации, которая демонстрируется в одном блоке и меняется с определенной скоростью. Этот элемент дизайна делает ресурс более удобным для пользователей. И вместе с такими работами, как продвижение сайта, позволяет увеличить количество посетителей. Однако, для того чтобы слайдер давал свой вклад в конверсию посетителей ресурса в клиентов фирмы, очень важно уделить повышенное внимание его оформлению и настройке.

Особенности размещения и настройки слайдеров

При помощи сменяющихся слайдов очень удобно показывать посетителям различные акции, изображения новинок каталога и хитов продаж. Красивая анимация и достаточно крупные размеры приковывают внимание посетителей, и делают такие элементы одним из ключевых инструментов маркетинга. Однако неправильное использование может даже навредить работе ресурса и существенно уменьшить его эффективность.

Для того чтобы блок со слайдами правильно функционировал и приносил пользу, важно уделить особое внимание таким основным факторам, которые напрямую влияют на юзабилити:

  • Последовательность демонстрации слайдов. Пользователи сайтов могут не задерживаться очень долго на странице со слайдером и не дождаться демонстрации нужного блока информации. Именно поэтому в первую очередь необходимо выводить самый важный слайд, а потом уже – второстепенную информацию.
  • Время показа слайдов. Чаще всего отдельные слайды внутри элемента перелистываются в автоматическом режиме с определенным периодом показа. Эффективная работа слайдера может быть обеспечена только в случае достаточного времени показа информации, чтобы посетитель смог прочитать заголовок и пробежать глазами по всему слайду. Обычно в качестве периода показа выбирают временной промежуток в 5-10 секунд.
  • Навигационные элементы. При создании карусельного переключения слайдов рекомендуется выводить рядом с ними элементы навигации. Они помогут пользователям понять, какой именно слайд сейчас отображается, и переключаться между ними вручную.
  • Остановка автоматического перелистывания. Специалисты компании по продвижению ресурсов в сети https://www.seobit.ru/ для удобства посетителей рекомендуют добавить возможность остановки перелистывания, когда курсор мыши останавливается над слайдером.
Комментарии