Четыре мифа о бухгалтерском аутсорсинге, которые вызывают смех

Комментарии · 3436 Просмотры

Заказ бухгалтерских услуг в СПб в нашей компании – прекрасная возможность избавиться от лишней бумажной работы.

Востребованность бухгалтерского аутсорсинга в России стремительно растет. Мы приближаемся к показателям развитых европейских стран, где около 80-90 процентов предприятий активно пользуются услугами сторонних специалистов. Согласно исследованиям http://vbuh.spb.ru/, ИП и ООО активно доверяют аутсорсерам, но при этом определенный скептицизм наблюдается. Увы, но некоторые бизнесмены умудряются поверить одному из четырех популярных мифов, связанных с аутсорсинговыми услугами. Рассмотрим смехотворные мифы подробнее и развеем их.

1. Сторонние бухгалтеры опаздывают со сдачей документов/отчетов

Легенда основана на удивительно простом суждении: если предприниматель не видит, как работает специалист, значит, возрастает вероятность задержки. Современные аутсорсеры – профи с большой буквы. Они заинтересованы в том, чтобы продемонстрировать клиенту свои навыки и работать с ним на постоянной основе. Поэтому при составлении договора вносится пункт о том, что в случае несоблюдения сроков сторонние работники должны заплатить штраф. Уж поверьте, они меньше всего заинтересованы в том, чтобы опаздывать со сдачей документов/отчетов.

2. Внештатный работник не заинтересован в том, чтобы предприятие развивалось

Вроде логично, ведь человек не входит в постоянный штат. Но это не так. Смотрите, аутсорсинг развивается, конкуренция в Санкт-Петербурге дикая, и команды специалистов борются за каждого клиента. Поэтому они не просто оказывают ему услуги, но и делают так, чтобы заказчик извлек дополнительную выгоду. Предприниматели и аутсорсеры сотрудничают по принципу обоюдного извлечения прибыли.

3. Возрастает вероятность утечки информации

С тем же успехом можно задать вопрос, а что мешает штатному работнику выдать секреты фирмы? Сторонние бухгалтеры сохраняют тайны, и этот пункт даже прописывается в контракте. Им попросту глупо подставлять одного клиента в пользу другого. Разовая выгода затем аукнется судебными тяжбами, а о бизнесе в аутсорсинговой сфере можно забыть.

4. Внештатные работники набирают много клиентов и работают неэффективно

Наверное, самый смешной миф. Когда находите стороннего бухгалтера, который работает на протяжении 10 лет, как Вы думаете, он работает неэффективно? Вряд ли. Компании, предлагающие бухгалтерские услуги, работают с несколькими клиентам, распределяя обязанности по сотрудникам. Хорошая организация не берет на себя непосильную ношу. Она создает положительную репутацию, и любая плохая оценка отбросит их вниз в рейтинге фирм по Санкт-Петербургу.

Комментарии