«ТрансЛогистикСервис» — перевозки грузов, переезды

Комментарии · 2483 Просмотры

Услуги грузчиков и разнорабочих. Работаем по всему Екатеринбургу.

Рынок услуг в настоящее время изобилует многообразием предложения. Многочисленные объявления в интернете, в газетах, реклама всех видов и направлений обещает выполнить любой заказ быстро и недорого. Но на практике оказывается, что не каждый подрядчик способен предоставлять свои услуги действительно качественно. Ведь качественная работа требует от исполнителя квалифицированного знания, опыта и сплочённых действий коллектива всей компании. Частные бригады, как правило, подобными качествами похвастаться не могут. В итоге страдает клиент. Избежать подобных инцидентов можно пользуясь услугами крупной, проверенной компании.

Преимущества сотрудничества с компанией «ТрансЛогистикСервис» очевидны:

Во-первых, это комплексный подход к выполнению заказа. Клиенту незачем обзванивать множество различных контор, искать магазины упаковочных материалов, самостоятельно заниматься организацией своего переезда (Уважаемые клиенты, поберегите свое драгоценное время!).

Компания «ТрансЛогистикСервис» предоставляет все услуги, как по отдельности, так и в комплексе.

Заказ грузчиков + автотранспорт + сервис, который включает упаковку, сборку-разборку мебели, маркировку, расстановку вещей в заранее спланированном порядке и многое другое.

 

Во-вторых, компания берет на себя полную ответственность за качество работы и сохранность перевозимых вещей. Аккуратность, внимательность и соответствие поставленным срокам выполнения заказа гарантированно.

 

В-третьих, в компании «ТрансЛогистикСервис» работают только опытные русские грузчики. Всегда опрятные, собранные, готовые приятно удивить качеством своей работы самого взыскательного заказчика.

 

В-четвертых, компания «ТрансЛогистикСервис» – это компания! В отличие от частных бригад, компания может предоставить документы всех форм отчетности, работа по договору, возможность наличного и безналичного расчета.

 

Специалист компании до начала работы бесплатно приедет на место, составит опись перевозимых вещей, подберет автотранспорт, заранее спланирует весь переезд. Цена за офисный переезд является фиксированной, оговариваемой до начала работы и не меняется в последствии, если не меняется объем и условия перевозимых предметов.

 

В-пятых, работа с компанией-подрядчиком исключает участие посредников. Это сказывается в положительную сторону на цене, так как цена не включает диспетчерский процент.

 

Большим преимуществом работы без посредников является экономия времени и достоверность информации. Отсутствие промежуточного звена в переговорах между заказчиком и подрядчиком исключает эффект «испорченного телефона» и постоянные перезвоны на уточнение информации (что иногда становится причиной конечного взаимного непонимания между грузчиками, водителем и клиентом, возникает недоговоренность и, в конечном счете, приводит к тем или иным недоразумениям). Поэтому легче и надежней общаться непосредственно со специалистом компании, которая будет исполнять заказ. Менеджер нашей компании будет находиться с Вами на связи на протяжении выполнения всего заказа, проконтролирует качество выполняемой работы.

 

Стоит ли доверять своей груз частным подрядчикам и ставить под угрозу срыва переезд, загрузку, выгрузку или такелажные работы? Или доверить выполнение заказа крупной неоднократно проявившей себя с положительной стороны компании. Наш сервис и качество подтверждены рекомендательными письмами серьезных фирм, банков, компаний, среди которых известные бренды.

Комментарии