4 основные ошибки при открытии нового магазина

Комментарии · 2758 Просмотры

Вы начинающий предприниматель и хотите открыть свой магазин, и достигнуть большого успеха.

Идея об открытии торговой точки, на первый взгляд, кажется достаточно простой. Именно она возникает у большинства предпринимателей, которые только-только хотят начать свой бизнес. В то же время, одни заведения остаются успешными, а другие закрываются через небольшой промежуток времени. О том, какие же основные ошибки допускают владельцы новооткрытых магазинов розничной торговли, мы и поговорим сейчас.

Плохой выбор помещения

Прежде всего, предприниматели тут отталкиваются от месторасположения. Важно, чтобы оно было удобным для потенциальных посетителей и находилось рядом с их работой или жильем. Ведь чем больше будет клиентопоток, тем быстрее окупятся инвестиции в бизнес. При этом многие не обращают внимания на само помещение.

Важно, чтобы оно подходило для сферы розничной торговли. Из основных критериев, которые стоит выдвигать к самому помещению, выделяют:

  • наличие свободного места под продукцию;
  • хорошая система вентиляции;
  • наличие коммуникаций (свет, отопление, вода, интернет);
  • удобное расположение розеток (особенно под холодильники).

Если всего этого не будет, придется выложить кругленькую сумму, чтобы устранить недостатки, что сильно увеличивает общие затраты на открытие дела.

Отсутствие склада

До открытия магазина стоит подумать о том, какой приблизительный поток клиентов следует ожидать, на какую продукцию будет спрос и т. д. Необходимо изучить рынок и, в соответствии с полученными данными, закупать товары. При этом важно, чтобы продукция всегда была на складах, ведь пустые стеллажи отталкивают клиентов. В то же время, не стоит превращать сам магазин в склад – переполненные полки выглядят не очень презентабельно.

Неквалифицированный персонал

От качества сервиса будет зависеть то, насколько клиенты будут лояльны к вашему заведению. Важно, чтобы сотрудники отличались:

  • доброжелательностью;
  • ответственностью;
  • пунктуальностью;
  • знанием специфики продукции и т. д.

Желательно встретиться с соискателями лично перед их наймом. При этом контролировать работу специалистов необходимо на всех этапах деятельности. Постоянные тренинги и семинары помогут им улучшить манеру общения с клиентами. А благодаря качественным проверкам, заказать которые можно на сайте ctrlservice.ru/services/torgovyj-audit, персонал никогда не будет терять свою бдительность.

Непродуманная мерчендайзинговая политика

Грамотно презентовать товар – это целое искусство. При этом хороший мерчендайзинг влияет не только на то, заметят ли посетители продукцию, но и на количество продаж. Хорошая выкладка привлекает внимание к определенной продукции, стимулирует спонтанные приобретения.

С другой стороны, если продукцию расположат неудобно, а сами наименования будет трудно найти, то это оттолкнет посетителей от вашего заведения. Поэтому стоит подумать о том, чтобы нанять профессионального мерчендайзера. Тем более что в целях экономии специалист может не работать у вас постоянно, а лишь периодически посещать заведение.

Комментарии