Наружная реклама. Щиты, баннеры, билборды

Комментарии · 4602 Просмотры

Изготовление баннеров и билбордов современного дизайна.

 

Наружная реклама считается одним из самых эффективных инструментов привлечения новых клиентов. Для информирования широкой аудитории специалисты советуют использовать баннеры и билборды.

При изготовлении таких рекламных конструкций необходимо учитывать место их расположения, материалы и технологии. Баннеры представляют собой виниловые растяжки, на которые методом широкоформатной печати наносится изображение, призванное обратить внимание на товар или услугу, которую необходимо прорекламировать.

Размер таких конструкций разнообразен и зависит от характеристик пленки и требований к исполнению заказа. Особенность растяжек заключается в особой прочности и светостойкости используемых материалов, которые должны не менять свои свойства в разных погодных условиях. Баннеры печатают на литой или ламинированной ткани. 

Билборд представляет собой рекламную поверхность с размещенной на ней информацией. Его размещают на зданиях, вдоль улиц и дорог, остановочных комплексах, магазинах. Это обеспечивает максимальный охват всех социальных групп. 

Билборды делят на несколько видов:

  1. Стандартные или статические, размещаемые на отдельной конструкции;
  2. Динамичные. Конструкция предполагает поочередное появление нескольких изображений. Они могут быть исполнены в виде жалюзи, иметь несколько сторон или призм, использовать цифровую передачу роликов.
  3. Мобильные, применяют как автоафиши, автощиты. 


Технология изготовления рекламы в Московской области на билборде зависит от его разновидности и срока использования. Основу конструкции покрывают фанерой, затем обрабатывают защитным составом и соединяют с печатным изображением. Плакаты могут соединять с подсветкой, вставками иными фрагментами. Преимущества использования

Широкоформатные конструкции имеют ряд преимуществ перед другими инструментами рекламы:

  • размеры и наглядность полотна привлекает много клиентов;

  • бюджетный и долговременный вариант наружной рекламы;

  • широкая область применения;

  • простота и скорость изготовления;

  • дополнительно освещает участок, на котором расположен.

Чтобы завоевать дополнительную целевую аудиторию и увеличить спрос на продукцию необходимо правильно расположить рекламную конструкцию. Наибольшее часто на изображение обращают внимание в местах замедления транспортного или пешеходного потока. Усилить запоминаемость щита можно дополнительной подсветкой, декоративными элементами, ярким изображением.

Комментарии