31 октября в рамках раздела учебной программы «Методика организации досуговых мероприятий» для студентов 4 курса заочного отделения специальности «Библиотековедение» прошло итоговое, открытое, практическое занятие, преподаватель Лилия Геральдовна Демина.
В начале занятия Лилия Геральдовна напомнила студентам об основных этапах организации и проведения игры, о технологии и методике проведения различных игр. Преподаватель отметила, что студентам заранее было дано задание – подобрать интеллектуально-творческую игру и провести её в соответствии с требованиями.
Студенты подготовили атрибуты для игры и, применяя полученные теоретические знания, продемонстрировали практические умения при проведении интеллектуальных, творческих, подвижных игр: «Игра-путешествие: по следам российского океанолога, географа, исследователя Алексея Трёшникова», интеллектуальная викторина «Где логика?», «Ужение рыбы по-Аксаковски», «Салат из сказок», подвижная игра «Найди пару», «Назови автора по последней букве», «Я вам пишу», «Соблюдаем правила дорожного движения», викторина «Киноман».
Современная библиотека становится центром детского и семейного досуга, поэтому выпускники колледжа, будущие библиотекари должны в совершенстве владеть профессиональными компетенциями: планировать культурно-досуговую деятельность; разрабатывать сценарий библиотечного мероприятия; проводить организационную и постановочную работу при подготовке мероприятий; использовать инновационные библиотечные технологии при проведении досуговых мероприятий с различными группами пользователей.
Все эти компетенции формируются у студентов на практических уроках, при изучении раздела учебной программы «Методика организации досуговых мероприятий».
По итогам открытого практического занятия студентам выставлены положительные оценки.