Людмила Инчикова Создал новую статью
7 лет

«Формирующее оценивание – навигатор успешности обучения» | #Этим вопросам посвящена работа моя работа в статусе учителя-исследователя. В процессе исследования совместно со мной принимает участие микро-группа педагогов: 2 педагогов нашей школы и 3 педагогов МОУ СОШ №1. Для изучения ключевых моментов технологии формирующего оценивания # для организации работы с педагогами был создан сайт-модель дистанционного обучения. Результатом данной работы является то # что • педагоги получают знания о методе организации обучения «Формирующее оценивание»; • научились совместно работать в сервисах Web 2.0; • создали творческие электронные продукты; • могли реализовать полученные знания в своей педагогической деятельности # внедрив данный опыт работы в образовательный процесс. Содержанием моей работы включает проведение собственного исследования # обучение педагогов в рамках темы # проведение обучающих семинаров. Параллельно с изучением теоретических основ технологии ФО был проведен мастер-класс на базе МОУ СОШ№1 по изучению техник ФО. Главным принципом технологии ФО – является систематическая обратная связь с учащимися # для корректировки процесса обучения # которая реализуется различными техниками ФО: индекс – карточки # одноминутное эссе # оценочные рубрикаторы # недельный отчёт # карта применения теоретических знаний. Это ряд можно продолжать # но я для себя # как учителя математики определила эту линейку техник # как наиболее приемлемых и результативных. Педагоги – предметники предлагают свои специфические # с этим можно познакомится на различных интернет - ресурсах.

«Формирующее оценивание – навигатор успешности обучения»

«Формирующее оценивание – навигатор успешности обучения»

Из опыта работы в статусе учителя - исследователя