Опять конкурс! Всероссийский конкурс им. Л.С.Выготского - среда для обмена педагогическим опытом в сфере дошкольного образования, ориентированного на ребенка.
Сегодняшний день принес интересный конкурс! Амбициозный! Предлагаю подумать, прежде чем отказаться!
МИССИЯ КОНКУРСА
Формирование саморазвивающегося сообщества профессионалов, способного решать актуальные проблемы и задачи образования и развития детей дошкольного возраста.
ЦЕЛЬ КОНКУРСА
Поиск, поддержка и популяризация ярких, творческих российских специалистов дошкольного образования, способных разрабатывать, применять и распространять современные педагогические практики.

УЧАСТНИКИ

Педагоги дошкольного образования, непосредственно работающие с детьми от 2 месяцев до 7 лет. Педагоги дошкольного образования, работающие как непосредственно в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, так и вне таких организаций (в форме семейного образования), в том числе в форме электронного обучения, а также с применением дистанционных образовательных технологий с использованием сети Интернет.
КОРОТКО О ТОМ, ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ:
Зарегистрироваться на сайте конкурса https://konkurs.rybakovfond.ru/about/
Порыться в своей методической копилке и найти самый лучший СВОЙ проект.
Снять видео 2-х минутное о своем проекте и выложить его в ютюбе.
Взять справку с места работы, заверенную руководителем.
Можно приготовить дополнительные документы: методические разработки, дидактические материалы образовательного и развивающего содержания, публикации. (не обязательно).
Оформить заявку (много и умно) https://konkurs.rybakovfond.ru/application-form/
И ЖДАТЬ.
ЗАБЫЛА СКАЗАТЬ - ПОБЕДИТЕЛЯ ЖДЕТ 50000 рублей и по желанию УЧАСТИЕ В ВЫЕЗДНЫХ КУРСАХ ЗА СЧЕТ ФОНДА wink

О конкурсе
konkurs.rybakovfond.ru

О конкурсе

Всероссийский конкурс на получение грантов для реализации школьных проектов

Педагог- это звучит гордо! Для меня - это не просто слова, для меня - это закон! Я с учителем своей внучки разговариваю как с удавом: согласна на все её требования, задания, просьбы. Ведь я доверяю ей своего единственного ребенка и от нашего с ней взаимопонимания зависит дальнейшая жизнь моей девочки.
Но вот для современных родителей - это пустой звук!?
Всё чаще стали воспитатели детских садов поднимать вопрос о проблеме нормирования рабочего времени. Родители утром детей приводят раньше, а вечером забирают позже.https://nsportal.ru/lpm/2012/06/08/sadik-sadik, http://deti-club.ru/esli_ne_us....peli_za_rebenkom_v_d
Наша группа для особых детей, функционирует 10 часов, с 7.30 до 17.30 (оговаривается в договоре). В нашу группу трудно попасть, таких групп в городе две. Самое интересное, что когда они всеми правдами и неправдами стремятся, чтобы их приняли в нашу группу, они согласны на всё: и график их устраивает, и они соглашаются следовать нашим требованиям заниматься с ребенком и выполнять все наши рекомендации. Но как только они заключают договор - начинается... времени на ребёнка у них нет, они заняты, у них на первом месте работа.
Мы идем навстречу, приходим раньше, уходим позже, ведь в это время функционирования группы входит и проветривание и контроль безопасности и много чего. Никакие объяснения родителям не закон, мы пытаемся взывать к совести, жалости, справедливости - бесполезно. Девиз некоторых "А мне наплевать!"
А у вас как?

Педагог- это звучит гордо! Для меня - это не просто слова, для меня - это закон! Я с учителем своей внучки разговариваю как с удавом (в смысле не ужасно, а подобострастно): согласна на все её требования, задания, просьбы. Ведь я доверяю ей своего единственного ребенка и от нашего с ней взаимопонимания зависит дальнейшая жизнь моей девочки.
Но вот для современных родителей - это пустой звук!?
Всё чаще стали воспитатели детских садов поднимать вопрос о проблеме нормирования рабочего времени. Родители утром детей приводят раньше, а вечером забирают позже.https://nsportal.ru/lpm/2012/06/08/sadik-sadik, http://deti-club.ru/esli_ne_us....peli_za_rebenkom_v_d
Наша группа для особых детей, функционирует 10 часов, с 7.30 до 17.30 (оговаривается в договоре). В нашу группу трудно попасть, таких групп в городе две. Самое интересное, что когда они всеми правдами и неправдами стремятся, чтобы их приняли в нашу группу, они согласны на всё: и график их устраивает, и они соглашаются следовать нашим требованиям заниматься с ребенком и выполнять все наши рекомендации. Но как только они заключают договор - начинается... времени на ребёнка у них нет, они заняты, у них на первом месте работа.
Мы идем навстречу, приходим раньше, уходим позже, ведь в это время функционирования группы входит и проветривание и контроль безопасности и много чего. Никакие объяснения родителям не закон, мы пытаемся взывать к совести, жалости, справедливости - бесполезно. Девиз некоторых "А мне наплевать!"
А у вас как?

А у нас в Социальной сети работников образования «Наша сеть» разгорелись нешуточные страсти по вопросу предназначения учителя. А как вы думаете, в чем оно это самое ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ УЧИТЕЛЯ? https://nsportal.ru/groups/201....8/03/29/prednaznache
Предыстория такая: Александр Юрьевич очень талантливый педагог, но не смог работать в образовательной организации, открыл ИП и успешно занимается репетиторством. Он часто принимает участие в обсуждениях педагогов об аттестации, о зарплате, начислении стимулирующих и тд и тп. Он рьяно агитирует педагогов найти альтернативную работу и не испытывать несовершенства государственного образования... В очередном обсуждении (https://nsportal.ru/comment/220829#comment-220829) я напомнила ему, что Предназначение учителя - учить детей, а не указывать соседу на несовершенства государственной структуры. Что из этого получилось, а просто спор без конца......

"ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ УЧИТЕЛЯ - УЧИТЬ ДЕТЕЙ, А НЕ КИВАТЬ СОСЕДУ НА НЕСОВЕРШЕНСТВО ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТРУКТУРЫ" | Социальная сеть работников образования
nsportal.ru

"ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ УЧИТЕЛЯ - УЧИТЬ ДЕТЕЙ, А НЕ КИВАТЬ СОСЕДУ НА НЕСОВЕРШЕНСТВО ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТРУКТУРЫ" | Социальная сеть работников образования

Вы согласны? Я - нет.Я за то, чтобы устранять несовершенства, препятствующие учить детей. 

Вопросы активности воспитателя детского сада всегда волновали и волнуют тех, кто непосредственно сталкивается с воспитанием маленького человека – детей и их родителей. Ведь активный, творческий воспитатель скорее пробудит интерес к познанию окружающего мира, а значит, создаст предпосылки к хорошему образованию в будущем. А хорошее образование является залогом благополучной и успешной судьбы любого человека.
А что в вашей работе является недостатком? Есть ли что-то, что вам не нравится, мешает или отравляет существование?
Эти и другие вопросы обсуждают педагоги на страницах Социальной сети работников образования nsportal.ru. https://nsportal.ru/blog/obshc....heobrazovatelnaya-te

Размышления о векторе жизни педагога | Социальная сеть работников образования
nsportal.ru

Размышления о векторе жизни педагога | Социальная сеть работников образования

  • Подробности
  • Приглашаю воспитателей детских садов к сотрудничеству