Выплаты клубам делятся на четыре категории:
• 25% — первоначальные выплаты (140 млн).
• 30% — фиксированные выплаты за результаты (168 млн).
• 15% — выплаты согласно рейтингу выступления команд за десять лет (84 млн).
• 30% — выплаты в соответствии с долей маркетингового пула (168 млн).

Первоначальные выплаты (140 млн)
Выплата всем 48 клубам группового этапа составит 2,62 млн.

Фиксированные выплаты (168 млн)
Бонус за каждую победу на групповом этапе составит 570 тысяч, за ничью — 190 тысяч. Неиспользованные средства (190 тысяч с каждой ничьей) суммируются и перераспределяются среди участников группового этапа в пропорциональной зависимости от количества побед.

Каждый победитель группы получит 1 миллион евро, второе место в группе принесет 500 тысяч евро.

Выплаты участникам плей-офф:
• Выход в 1/16 финала: по 0,5 млн.
• Выход в 1/8 финала: по 1,1 млн.
• Выход в 1/4 финала: по 1,5 млн.
• Выход в 1/2 финала: по 2,4 млн.
• Выход в финал: по 4,5 млн.
• Победитель Лиги Европы УЕФА дополнительно получит 4 млн.

Выплаты на основе рейтинга (84 млн)
Новый рейтинг рассчитан на основе выступлений за десять лет. Сумма в 84 млн разбита на "доли коэффициентов", каждая доля — 71 430 евро. Клуб с самой низкой позицией в рейтинге получит одну долю (71 430). Следующая позиция — две доли, и так далее. Клуб с наивысшим рейтингом получит 48 долей (3,42 млн).

Маркетинговый пул (168 млн)
Эта сумма будет распределена согласно удельному весу каждого телевизионного рынка, представленного участниками Лиги Европы (начиная с группового этапа), а затем разбита между клубами, представляющими данную ассоциацию.

Половина маркетингового пула (84 млн) будет поделена на число ассоциаций, представленных на групповом этапе. Каждая часть, пропорциональная ценности соответствующего телерынка, будет поделена между клубами в зависимости от результатов в предыдущем национальном чемпионате.

• Если обладатель национального кубка не выходит в групповой этап Лиги Европы, соответствующая сумма из общего маркетингового пула делится поровну между клубами-участниками данной национальной ассоциации.
• Обладатель национального кубка, который проиграл в квалификации Лиги чемпионов и попал в Лигу Европы, в контексте маркетингового пула считается обладателем национального кубка.

Другая половина маркетингового пула (84 млн) делится на количество раундов в основной сетке турнира:
• Групповой этап (40%) — 33,6 млн.
• 1/16 финала (20%) — 16,8 млн.
• 1/8 финала (16%) — 13,4 млн.
• 1/4 финала (12%) — 10,1 млн.
• 1/2 финала (8%) — 6,7 млн.
• Финал (4%) — 3,4 млн.

Каждая из этих позиций делится пропорционально ценности рынков медиаправ — на столько частей, сколько национальных ассоциаций представлено на данной стадии. Затем доля каждой ассоциации делится поровну между клубам данной ассоциации на данной стадии.

Выплаты из маркетингового пула рассчитываются после подписания всех контрактов и не раньше окончания турнира, поскольку призовые каждого клуба зависят от пяти факторов:

1) фактическая итоговая сумма маркетингового пула
2) состав участников Лиги Европы-2018/19
3) число клубов каждой ассоциации в Лиге Европы-2018/19
4) место, которое участники Лиги Европы-2018/19 заняли в предыдущем чемпионате страны.
5) результаты каждого клуба в Лиге Европы-2018/19

Выплаты солидарности за участие в квалификации

• За участие в предварительном раунде — 220 000 евро.
• За участие в первом отборочном раунде — 240 000 евро.
• За участие во втором отборочном раунде — 260 000 евро.
• За участие в третьем отборочном раунде — 280 000 евро.
• За участие в раунде плей-офф — 300 000 евро (только выбывшим клубам). Для победителей раунда плей-офф выплаты солидарности не предусмотрены, но они получат выплаты за участие в отборочных раундах, если начали борьбу на более ранних стадиях квалификации.